АООП для ТНР
Описание образовательной программы
Дети с тяжелыми
нарушениями речи – это особая категория детей с нарушениями всех компонентов
речи при сохранном слухе и первично сохранном интеллекте. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с общим
недоразвитием речи всех уровней речевого развития при дизартрии, ринолалии, алалии и т.д., у которых имеются
нарушения всех компонентов языка.
Активное усвоение
фонетико-фонематических, лексических и грамматических закономерностей
начинается у детей в 1,5-3 года и, в основном, заканчивается в дошкольном детстве. Речь ребенка
формируется под непосредственным влиянием
речи окружающих его взрослых и в
большой степени зависит от достаточной
речевой практики, культуры речевого окружения, от воспитания и обучения.