Паспорт доступности

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
детский сад № 7 «Подснежник»
Приказ № 30-а
От01 октября 2022 г.
Е.И. Мерзлякова

ПАСПОРТ
доступности для инвалидов объекта и предоставляемых
на нем услуг в сфере образования (далее – услуги)

I. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
Адрес объекта, на котором предоставляются услуги: 652990 г. Таштагол,
ул. Матросова, 38
Наименование предоставляемых услуг: дошкольное образование, присмотр и
уход за детьми.
Сведения об объекте:
Детский сад занимает первый этаж пятиэтажного жилого дома, площадь 360 кв. м;
наличие прилегающего земельного участка ; 2582 кв. м.
Название организации, которая предоставляет услугу населению (полное
наименование – согласно уставу): Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 7 «Подснежник»;
Сокращенное наименование: МБДОУ детский сад №7 «Подснежник»
Адрес места нахождения организации: 652990, г. Таштагол, ул. Матросова, дом 38.
Основание для пользования объектом: оперативное управление.
Форма собственности: муниципальная.

Административно-территориальная подведомственность: муниципальная.

II. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА ОБЪЕКТЕ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ
Сфера деятельности: образование.
Плановая мощность (посещаемость, количество обслуживаемых в день, вместимость,
пропускная
способность): 20 человек.
Форма оказания услуг: на объекте;
доступа к месту предоставления услуг: на объекте.
Категории обслуживаемого населения по возрасту : дети от 1,5 до 7 лет.
Категории обслуживаемых инвалидов инвалиды с нарушениями опорно-двигательного
аппарата, инвалиды с РАС;
III. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В
ОБЕСПЕЧЕНИИ
УСЛОВИЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТА

№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов объекта

О
и
н
о
у
д
и

1

Сменные кресла-коляски

Н

2

Доступные входные группы

Е

3

Доступные санитарно-гигиенические помещения

Е

4

Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей,
площадок

Н

IV. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ И ИМЕЮЩИХСЯ НЕДОСТАТКОВ В
ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ
ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

О
и
н
о
у
д
и
п
у

№
п/п

Основные показатели доступности для инвалидов предоставляемой
услуги

1

Наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы
организации, планом здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на
контрастном фоне

Н

2

Обеспечение инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной
для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении
необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых
для получения услуги действий

Н

3

Проведение инструктирования или обучения сотрудников,
предоставляющих услуги населению, для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с
обеспечением доступности для них объектов и услуг

З
и
в
п
у

10

Адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере
образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих)

Е

11

Обеспечение предоставления услуг тьютора

Е

12

Иные

Н

V. ПРЕДЛАГАЕМЫЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО СРОКАМ И
ОБЪЕМАМ РАБОТ,
НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ОБЪЕКТА И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ
УСЛУГ В СООТВЕТСТВИЕ С ТРЕБОВАНИЯМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ УСЛОВИЙ ИХ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ
ИНВАЛИДОВ

№
п/п

Предлагаемые управленческие решения по объемам работ,
необходимым для приведения порядка предоставления услуг в
соответствие с требованиями законодательства Российской
Федерации об обеспечении условий их доступности для инвалидов

С

1

Вход в здание (главный вход, входы в группы, расположенные на
первом этаже): организационные мероприятия, индивидуальное

П
2

решение с TCP.

(
ф

Привести пандус в соответствие нормативным требованиям;
установить противоскользящее покрытие на края ступеней;
установить недостающие поручни вдоль марша лестниц; снизить
высоту порогов входных дверей; установить кнопку вызова
персонала в пределах досягаемости инвалида-колясочника
2

Территория, прилегающая к зданию (участок): текущий ремонт,
организационные мероприятия.

2
ф

Обеспечить информационное сопровождение на путях движения с
нанесением цветовой и/или тактильной маркировки; снизить
высоту бортового камня в местах пересечения тротуара с
проезжей частью; выделить места для парковки инвалидов,
обозначить их соответствующими символами
3

Санитарно-гигиенические помещения: организационные
мероприятия, индивидуальное решение с TCP.
В группах, где имеются унитазы, установить опорные поручни,
оборудовать поручнями раковины

2
к
р


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 14.10.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону +7(38473)6-01-47

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».